Интернет для магазинов: подключение и тарифы

Выбираете провайдера, чтобы подключить безлимитный интернет для магазина? Компания Крымком уже 20 лет на рынке, и более 3000 предприятий Крыма развивают свой бизнес вместе с нами. Создавайте рабочие места, открывайте новые торговые точки, выстраивайте филиальную сеть, используйте онлайн-сервисы и программы – любые инструменты с Крымком будут работать быстро и без перебоев.

  • Стабильная работа POS-терминалов и онлайн-касс
  • Надёжная коммуникация между сотрудниками
  • Круглосуточная техподдержка
  • Безлимитный трафик
  • Гибкие тарифы
Оставить заявку

Мы выбираем долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наша цель – помогать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям развивать бизнес с помощью качественных услуг связи, которые не подведут. Подключайте интернет для магазина, открывайте новые торговые точки, офисы, запускайте сайты для онлайн заказов, расширяйте компанию– мы поддержим ваши начинания.

Интернет от Крымком – это:

icon
Безлимитный интернет в торговых точках и офисах
icon
Бесперебойная работа POS-терминалов и онлайн-касс
icon
Возможность подключить резервный канал связи
icon
Дополнительные услуги для магазинов

Преимущества Крымком

  • Стабильная работа интернет и других услуг благодаря разветвлённой сети магистральных линий связи и минимальному количеству узлов
  • Прокладываем оптоволокно до вашего магазина по технологии Gigabit Ethernet. Интернет работает на максимальной скорости, которую поддерживает ваш роутер
  • Никаких очередей на кассе. Платежи и чеки проходят мгновенно благодаря симметричной скорости интернета при загрузке и выгрузке данных
  • Резервируем каналы связи для компании, чтобы интернет работал всегда. Услуга предоставляется по запросу, когда стабильность критически важна
  • Скорость интернета от 10 Мбит/сек до 10 Гбит/сек в зависимости от потребностей вашего бизнеса и роутера
  • Видеонаблюдение, система контроля доступа и другие дополнительные услуги для магазинов и офисов
  • Тарифы для бизнеса рассчитываем индивидуально исходя из технических особенностей и потребностей
  • Безналичная оплата и ЭДО для быстрого взаимодействия

Как подключить интернет для магазина и тарифы

Стоимость подключения интернета  зависит от разных факторов:

  • места расположения вашего магазина или офиса,
  • наличия поблизости сетей связи,
  • особенностей помещения, где находится магазин,
  • желаемой скорости интернета.

Мы рассчитываем стоимость подключения интернета для каждого магазина в отдельности. Цель – решить задачу бизнеса наиболее оптимальным способом, чтобы сохранить баланс между ценой и возможностями. При необходимости в дополнение к интернету подключаем другие услуги. От них и желаемой скорости зависит итоговая стоимость тарифа для вашей компании. Подбираем наиболее выгодные варианты – а выбор за вами.

Три шага у надёжному интернету:

Для безопасности магазина в дополнение к интернету подключите видеонаблюдение и систему контроля и управления доступом, чтобы:

  • мониторить состояние административно-бытовых помещений, торговых залов, подсобных комнат и технических помещений;
  • нон-стоп контролировать работу продавцов, менеджеров, обслуживающего персонала;
  • обеспечить сохранность товара и имущества;
  • вести учёт рабочего времени сотрудников компании.

Безопасную и устойчивую связь между торговыми точками обеспечит создание канала передачи данных. Можно подключить любое количество точек, выбрать скорость передачи данных и технологию. Исходя из желаемых параметров посчитаем стоимость услуги. Сети Крымком покрывают 90% населённых пунктов Крыма, поэтому подключение возможно практически повсеместно. Ознакомьтесь подробнее с порядком подключения юридических лиц.

Выберите дополнительные услуги для вашего магазина

С нами надёжно

Выбирая провайдера интернета ориентируйтесь на возможности поставщика услуг. Домашний интернет не сможет закрыть потребности бизнеса. Соединение может прерываться, а скорость окажется ниже необходимой. Сервисы и сайт будут работать нестабильно и с задержками. Вместо ожидаемой пользы для вашей компании вырастет риск понести убытки.

Крымком предоставляет услуги именно для бизнеса. Мы знаем, как важно иметь надёжного партнёра, поэтому гарантируем исполнение взятых на себя обязательств.
Ознакомьтесь подробнее с нашими гарантиями и условиями работы.

Подключение интернета в магазине – важный шаг для развития бизнеса. С компанией Крымком вы получите высокоскоростной, безлимитный и одновременно доступный интернет, который закроет все ваши потребности, позволит строить планы и расти.

Если у Вас есть вопросы
или Вам необходимо
готовое решение,
заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в течение 60 секунд

    Часто задаваемые вопросы

    • Почему B2B интернет для магазина стоит дороже? Какие преимущества получит мой бизнес?

    Чтобы провести интернет в коммерческое помещение, Крымком получает все необходимые разрешения и использует только легальные линии связи. Мы прокладываем оптоволокно напрямую до абонента, чтобы вы не делили скорость с соседями, как при домашнем интернете. Все эти факторы обеспечивают устойчивость и стабильное качество услуг. Да, стоимость выходит выше, но зато на наш интернет вы можете положиться. Никаких подводных камней и высокий сервис.

    • Сколько времени занимает подключение?

    Время подключения интернета в магазине зависит от расположения помещения и технических особенностей. Сроки определяем на этапе анализа заявки. Оставьте её на сайте и в течение суток узнаете, насколько быстро сможем решить ваш запрос.  

    • Какие дополнительные услуги для магазина можно подключить?

    Видеонаблюдение поможет следить за состоянием помещений, контролировать работу сотрудников и обеспечивать сохранность имущества.

    Система контроля и управления доступом защитит магазин от посторонних лиц. Также с её помощью сможете разграничить доступ к помещениям внутри магазина и вести учёт рабочего времени сотрудников. 

    Каналы передачи данных обеспечат безопасную и удобную связь между торговыми точками.

    • Гарантируете ли вы качество услуг?

    При заключении договора мы подписываем с клиентом SLA (соглашение об уровне обслуживания). В нём фиксируем параметры услуг, которые затем круглосуточно отслеживаем в автоматическом режиме. По договору гарантируем исполнение взятых на себя обязательства, а именно: качество услуг, минимальные простои и круглосуточную техническую поддержку. Подробнее об этом можете узнать на странице Гарантии качества услуг (Ссылка на страницу с гарантиями).

    • Куда обращаться, если возникнут вопросы в процессе использования услуги?

    При возникновении вопросов вы можете обратиться в службу технической поддержки Крымком по телефону (указать номер). Она работает круглосуточно.